Технология от Nvidia выведет производительность Sony PlayStation 5 на новый уровень
«Сони» запатентовала собственный аналог Nvidia DLSS. Наработка корпорации может быть интегрирована в PlayStation 5 либо консоль следующего поколения.
Суть зарезервированной японцами технологии – повышение производительности рендеринга путем задействования возможностей искусственного интеллекта.
Упомянутое выше решение Nvidia расшифровывается как Deep Learning Super Sampling. В переводе на «великий и могучий» название использующей ядра Tensor в графических процессорах видеокарт технологии звучит как «Суперсэмплинг посредством глубокого обучения». На понятном языке это означает способ сглаживания краев на изображениях во избежание всевозможных «лесенок» и любых других портящих картинку помех без ущерба для производительности.
Подразумевает ли запатентованная «Сони» технология реплику на Nvidia DLSS или же является разработанным с нуля решением, пока остается неизвестным. Как бы то ни было, реализация корпорацией задумки в будущих консолях приведет к существенному росту производительности оных в 4К-разрешении.
Напомним, что презентация PS 5 запланирована на конец сего года. Ориентировочная дата церемонии – ноябрь месяц. Узнать последние новости об одной из самых ожидаемых новинок современности можно в нашей подборке.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал
В России еще 8915 человек заразились COVID-19, 174 умерли
СК возбудил уголовное дело по факту столкновения самосвала с колонной военных автобусов
Еще в пяти городах Свердловской области прошли акции в поддержку Навального
В аэропорту Победилово ожидают рост количества пассажиров
Россия ограничит авиасообщение со всеми странами ЕС
В Сети спорят из-за «уколов красоты» Дани Милохина. Среди версий — увеличение губ и лечение акне